Анонсы

Touch ID: What is it on the iPhone and how it works

Using Touch ID
Touch ID has become truly revolutionary technology for the entire iPhone line. From the moment when the technology was first submitted to the presentation, unlocking the device was not only safe, but also as comfortable as possible. For Touch ID there was a huge number of applications in addition to unlocking a gadget. In this article we will tell you what Touch ID is how it works and where it is applied.

Читать далее

How to translate centner in tons

CENTNERY-V-TONNY
How to translate centners in tons?

Читать далее

6 ways to find a hidden wiring under the plaster

6 ways to find a hidden wiring under the plaster
Redevelopment of an apartment, installation of additional sockets, transfer of the doorway - all this requires knowledge of the location of the old wiring, which is closed into the wall. There are several ways to understand where the wiring passes. Some of them are less accurate, but cheap, others will determine the place of passage of the wire with an accuracy of a centimeter, but they will have to wake up. Let us discuss the effective ways and dispel myths for some.

Читать далее

How to lose weight by 4 kg per week diet. How to lose weight by 4 kg per week with the help of diets

Lose weight in the week for 3 kg of menu. How to lose weight by 3 kg?
A competently selected diet aimed at how to lose weight by 4 kg per week - this is a real opportunity for every woman to lose weight without harm to your own health. However, that the weekly venture is really crowned with success, everyone needs to lose a complete medical examination. So it will be possible to avoid unforeseen situations when the desire to become perfect and slightly correcting the weight, people rude their own health even in a week. Weight did not decrease.

Читать далее

New Year's costume parsley with their own hands: Pattern, photo

Costume Petrushki.
New Year is a favorite holiday of all children and adults without exception. The elegant Christmas tree, the smell of tangerines, gifts and fun on the carnival matinee cannot leave indifferent. But what kind of carnival without a bright suit?

Читать далее

Remove Casino Volcano (instruction)

velkamdeluxe.co.
Pop-up windows with the site advertising Casino Vulcan In Google Chrome, Mozilla Firefox or Internet Explorer is a possible sign of infection of your computer with a promotional virus. This computer parasite is created only for one, show advertising, show advertising again and once again - show advertisements, making it in a variety of ways, such as text ads, pop-up windows, advertising links in the text of the site and so on.

Читать далее

3 ways how to connect two photos in one

Getting started in photo collage
Want to accommodate in publications on a social network as many photos as possible? Or boast your achievements in comparison before and after? Align two or more images into one common photo. No special knowledge will be required - only a suitable program or service. We tell how to connect two photos to one on a computer or phone.

Читать далее

How to put a password on a computer or laptop with Windows 10

Menu Parameters in Start
In Windows 10, you cannot deliver a password to a computer through a classic control panel, as it was done in Windows 7 and older versions of Windows. Instead, the password must be installed using the new menu to configure the computer, which is called Parameters.

Читать далее

Alcohol "Lux" and "Alpha": What is better, what is the difference. Alcohol classification

alcohol luxury and alpha what is better
Alcohols are a huge group of chemicals. True, in the surroundings, this concept is indicated by ethanol (ethyl alcohol), which is a colorless liquid having bactericidal and disinfectant properties. Ethanol is actively used to prepare various alcoholic beverages (most often vodka), in perfumery, medicine, electronics and other industries.

Читать далее

Senior Models of Intel Core i5 and I7 processors of the three recent generations


Over the past two years, everyone has already become accustomed to the fact that Intel supplies the Fourth-generation Core processors, a year ago, they were prescribed in an extreme segment, as suddenly, the quiet summer of 2015 immediately touched the wheel by two turns, so on the market with a little The interval appeared processors of the fifth and sixth generations. So it, in any case, looked from the point of view of those who followed only outside the desktop market - and if we talk about the situation in general, no suddenness was not. Just debuting last year the Core of the fifth generation (Broadwell) was mastered not all the market in one fell: the first products were generally founded by the new family of Core M. Later, other dual-core BGA models appeared, but everyone was laid in the younger TDP classes: it was there that the development of technology is 14 nm It was most justified. The problem was that Haswell, delivered in tough conditions, had to be too cut in frequencies - with all the resulting. Yes, of course, the CULV-solutions heat supply decreased from typical earlier 17 W on the processor up to 15 W on the SIP assembly from the processor and chipset, but it was possible to achieve this, only freezing performance at the same level that was already achieved in Ivy Bridge. The new technical process allowed, as already mentioned, start the release of Core M for non-fantaless computers, and in ordinary laptops and mini-pc add 20% of performance for the same money.

Читать далее

Is the swollen battery danger?

Is the swollen battery danger?
You found that The battery in the phone — Is it dangerous ? Yes, dangerous! We propose to find out what is the risk and what to do.

Читать далее

How to remove old wallpapers - 8 instructions and a guide for the choice of antiques

Wallpaper removal
Remove the remains of old wallpaper before sticking new or before priming the walls - the necessary procedure, because even very small pieces create irregularities and can provoke peeling the coating in the future. So arming the spatula and our article.

Читать далее

What is Goshe's disease?


Genetic diseases are one of the most difficult in clinical practice, especially if they are rare. One of these is Goshe's disease. What is the pathology, the treatment of which is included in the list of vital?

Читать далее

Instructions from tourists with experience: how to fold a campaign backpack so that the back does not hurt

Things necessarily stacked in packages
Well-collected backpack is convenient to carry - it does not chat, does not pull down, it does not barcit, and heavy items with sharp edges do not rest in the back. It's convenient to get things - the right one is always at hand, the food does not scatter, and the sleeping bag and spare clothes remain dry.

Читать далее

How to transfer music from a computer to iPhone

Section My Music
Users who used to use Android-based smartphones, and now purchased the iPhone, there are often problems with the transfer of various files from the computer on the iPhone and back. For example, very often users do not know how to transfer a favorite collection of music from a computer. It is about this that you will learn in this article.

Читать далее

What is economics

Erudition.Biz
The article was prepared within the project «Business erudition »

Читать далее

Dizziness. Weakness and nausea with frequent and strong dizziness. Which doctor to contact if the head is spinning?

For what reasons there are dizziness in adults
Dizziness - One of the most common complaints of adult patients, more often complain only on headache or back pain.

Читать далее

Анонсы

Touch ID: что это такое на iPhone и как работает

использование Touch ID
Touch ID стала по-настоящему революционной технологией для всей линейки iPhone. С момента, когда технологию первый раз представили на презентации, разблокировка устройства стала не только безопасной, но и максимально удобной. Для Touch ID нашлось огромное число применений помимо разблокировки гаджета. В этой статье мы расскажем, что такое Touch ID, как он работает и где применяется.

Читать далее

Как перевести центнеры в тонны

centnery-v-tonny
Как перевести центнеры в тонны?

Читать далее

Как похудеть на 4 кг за неделю диета. Как похудеть на 4 кг за неделю с помощью диет

Похудеть за неделю на 3 кг меню. Как похудеть на 3 кг?
Грамотно подобранная диета, направленная на то, как похудеть на 4 кг за неделю – это реальная возможность для каждой женщины сбросить лишний вес без вреда для собственного здоровья. Однако, чтобы недельное предприятие действительно увенчалось успехом, всем желающим похудеть необходимо пройти полное медицинское обследование. Так можно будет избежать непредвиденных ситуаций, когда стремлением стать совершенными и слегка подкорректировать вес, люди гробили собственное здоровье даже за неделю. Вес при этом не уменьшался.

Читать далее

Новогодний костюм Петрушки своими руками: выкройка, фото

костюм петрушки
Новый год – это любимый праздник всех детей и взрослых без исключения. Нарядная елка, запах мандаринов, подарки и веселье на карнавальном утреннике не могут оставить равнодушными. Но какой же карнавал без яркого костюма?

Читать далее

Удалить Вулкан казино (Инструкция)

velkamdeluxe.co
Всплывающие окна с сайтом рекламирующим казино Вулкан в Гугл Хроме, Мозилла Файрфоксе или Интернет Эксплорере являются возможным признаком заражения вашего компьютера рекламным вирусом. Этот компьютерный паразит создан только для одного, показывать рекламу, снова показывать рекламу и ещё раз — показывать рекламу, делая это разнообразными способами, такими как текстовые объявления, всплывающие окна, рекламные ссылки в тексте сайта и так далее.

Читать далее

3 способа, как соединить две фотографии в одну

Начало работы в ФотоКОЛЛАЖ
Хотите вместить в публикации в социальной сети как можно больше фото? Или похвастаться вашими достижениями в сравнении «до и после»? Совместите два или больше изображений в одну общую фотографию. Никаких специальных знаний не потребуется – только подходящая программа или сервис. Рассказываем, как соединить две фотографии в одну на компьютере или телефоне.

Читать далее

Как поставить пароль на компьютер или ноутбук с Windows 10

меню Параметры в Пуск
В Windows 10 нельзя поставить пароль на компьютер через классическую «Панель управления», так как это делалось в Windows 7 и более старых версиях Windows. Вместо этого пароль нужно устанавливать с помощью нового меню для настройки компьютера, которое называется «Параметры».

Читать далее

Спирт "Люкс" и "Альфа": что лучше, в чем разница. Классификация спиртов

спирт люкс и альфа что лучше
Спирты – огромная группа химических веществ. Правда, в просторечии зачастую этим понятием обозначают этанол (этиловый спирт), который представляет собой бесцветную жидкость, обладающую бактерицидными и дезинфицирующими свойствами. Этанол активно используют для приготовления различных алкогольных напитков (чаще всего водки), в парфюмерии, медицине, электронике и прочих отраслях промышленности.

Читать далее

Старшие модели процессоров Intel Core i5 и i7 трех последних поколений


За два прошедших года все уже привыкли к тому, что компания Intel поставляет процессоры Core четвертого поколения, год назад они прописались и в экстремальном сегменте, как вдруг внезапно тихое лето 2015 года сразу «провернуло колесо» на два оборота, так что на рынке с небольшим интервалом появились процессоры пятого и шестого поколений. Так оно, во всяком случае, выглядело с точки зрения тех, кто следил только лишь за рынком настольных компьютеров — а если говорить о положении дел в целом, никакой «внезапности» не было. Просто дебютировавшие в прошлом году Core пятого поколения (Broadwell) осваивали не весь рынок одним махом: первые продукты вообще основали новое семейство Core M. Позднее появились и другие двухъядерные BGA-модели, но все укладывались в младшие классы TDP: именно там освоение технологии 14 нм было наиболее оправданным. Проблема была в том, что Haswell, поставленный в жесткие условия, приходилось слишком уж «зарубать» по частотам — со всеми вытекающими. Да, разумеется, теплопакет CULV-решений сократился с «типичных» ранее 17 Вт на процессор до 15 Вт на SiP-сборку из процессора и чипсета, но добиться этого удалось, лишь «заморозив» производительность на том же уровне, который был достигнут уже в Ivy Bridge. Новый же техпроцесс позволил, как уже было сказано, начать выпуск Core M для «безвентиляторных» компьютеров, а в «обычных» ноутбуках и мини-ПК прибавить 20% производительности за те же деньги.

Читать далее

Опасен ли вздувшийся аккумулятор?

Опасен ли вздувшийся аккумулятор?
Вы обнаружили, что вздулся аккумулятор в телефоне — опасно ли это? Да, опасно! Предлагаем узнать, в чём заключается риск и что делать.

Читать далее

Как снять старые обои - 8 инструкций и гид по выбору средства-антиклея

Снятие обоев со стен
Снять остатки старых обоев перед поклейкой новых или перед грунтованием стен — необходимая процедура, ведь даже совсем маленькие кусочки создают неровности и могут спровоцировать отслаивание покрытия в будущем. Так что вооружаемся шпателем и нашей статьей.

Читать далее

Что такое болезнь Гоше?


​Генетические заболевания — одни из самых сложных в клинической практике, особенно если они редкие. Одним из таких является болезнь Гоше. Что же это за патология, лечение от которой входит в список жизненно необходимых?

Читать далее

Инструкция от туристов со стажем: как складывать походный рюкзак, чтобы не болела спина

8-1-герма
Хорошо собранный рюкзак удобно нести — он не болтается, не тянет вниз, не бренчит, а тяжелые предметы с острыми краями не упираются в спину. Вещи удобно доставать — нужное всегда под рукой, еда не рассыпается, а спальник и запасная одежда остаются сухими.

Читать далее

Как перенести музыку с компьютера на Айфон

раздел Моя музыка
У пользователей, которые раньше пользовались смартфонами на базе Android, а теперь приобрели iPhone, часто возникают проблемы с переносом различных файлов с компьютера на iPhone и обратно. Например, очень часто пользователи не знают, как перенести с компьютера любимую коллекцию музыки. Именно об этом вы и узнаете в этой статье.

Читать далее

Головокружение. Слабость и тошнота при частом и сильном головокружении. К какому врачу обратиться, если кружится головоа?

Изображение 1: Головокружение- клиника Семейный доктор
Головокружение – одна из самых распространённых жалоб взрослых пациентов, чаще жалуются только на головную боль или боль в спине.

Читать далее

Вегето-сосудистая дистония - причины, симптомы, диагностика и лечение

Вегето-сосудистая дистония
Вегето-сосудистая дистония – комплекс функциональных расстройств, в основе которого лежит нарушение регуляции сосудистого тонуса вегетативной нервной системой. Проявляется приступообразным или постоянным сердцебиением, повышенной потливостью, головной болью, покалыванием в области сердца, покраснением или побледнением лица, зябкостью, обморочными состояниями. Может приводить к развитию неврозов, стойкой артериальной гипертензии, значительно ухудшать качество жизни.

Читать далее

Аленичев рассказал, какое место занимает в топ-100 российских футболистов в истории - РТ на русском

Аленичев рассказал, какое место занимает в топ-100 российских футболистов в истории
Бывший полузащитник «Локомотива» и «Спартака» Дмитрий Аленичев ответил на вопрос, какое место занимает среди 100 лучших российских футболистов в истории.

Читать далее