The year has just begun, and the losses are already great: 11 stars that we lost in 2021

2021 has just begun, and we have already lost a number of amazing, bright and talented individuals. Let's remember who these people are and what they really achieved in their lives. After all, every person comes to this world for something special. And each of the people presented below is a vivid confirmation of this.

Vladimir Korenev (main photo)

The actor died at the age of 81. During his life, Vladimir played in 71 projects. People's Artist of Russia until recently worked in the theater. The scene was his life. The professor and artistic director of the theatrical faculty of the Institute of Humanitarian Education became widely known to the public in the 60s, playing Ichthyander in the film "Amphibian Man". In a marriage with Honored Artist of Russia Alevtina Konstantinova, the actor had a daughter, Irina.

Denis Karasev

The actor and theatrical figure passed away at the age of 57. 67 works in various projects, including in the theater, did not bring frenzied popularity to Karasev. But those select fans who managed to consider and fall in love with the talent of the actor, note that he possessed amazing charisma. Often in films of the early 90s, he played brutal characters, since he really belonged to a rare male type with an unusual appearance. Denis Karasev in the role of a negative character really liked the public. The actor was buried at the Novo-Lyuberetsky cemetery.

Dmitry Gusev

The filming of the series "Ambulance" was the last in the life of the actor. Dmitry Gusev died at the wheel on the eve of the old New Year. He was only 45 years old.

Gusev had not dreamed of becoming an actor since childhood, he wanted to become a pilot or an astronaut. Born in the Tomsk region, in an ordinary working-class family, the boy studied rather poorly. He did not get along with the Russian language and was very embarrassed to read poetry even near the blackboard. Everything changed at the age of 17. Having brought his younger brother to the theater school to audition, Dmitry wanted to try it himself. Then there was participation in performances and roles in films. Despite being very busy, actor Dmitry Gusev did not consider work to be his life's work. He was a good family man and adored his wife Svetlana, who gave him a son and daughter.

Boris Grachevsky

The honored art worker of the Russian Federation was a simple turner by profession, he graduated from a mechanical technical school in the Moscow region. At the end of the 60s, a design technician at the Korolev plant entered the correspondence department of VGIK. At the same time, Grachevsky received his higher education in the specialty "Organization of film production" only 23 years later.

Boris Grachevsky became famous in 1974, after the release of the humorous children's magazine "Yeralash". It was on him that he worked until the end of his life. At the same time, Boris also loved to sound cartoons and create documentaries, among his projects "Social Advertising" stands out. The holder of the Orders of Honor and Friendship passed away on January 14, 2021.

Yuri Lakhin

The artist, who graduated from the Sverdlovsk theater school, and then the institute, worked in several theaters during his life. The last place of work was the theater of Arkady Raikin "Satyricon". Yuri Lakhin was remembered not only for his theatrical images, but also for his bright roles in films. At the Festivals of Russian Comedy and Contemporary Play, the actor won the Best Actor Prize. "Who played great everywhere", as fans of the actor's work say, Yuri Lakhin passed away on January 27, 2021.

Alla Yoshpe

While still studying at the Faculty of Philosophy of Moscow State University, in the future, the People's Artist of Russia worked as a soloist of the pop and symphony orchestra. The popularity of Alla Yoshpe was brought by the famous duet with Stakhan Rakhimov. They gave concerts for more than one decade, and not only throughout the Soviet Union, but also beyond its borders. Over time, the stage duo grew into a real and strong family. An amazing, unusual, sincere and bright pop singer passed away on January 30, 2021.

Vitaly Alshansky

The Russian theater and film actor died on February 4, 2021 from a heart attack at the age of 52. The leading and artistic director of the "Russian Lotto" graduated from the Shchukin School. The debut role of the artist is a small role in the film "Rostov-papa". Vitaly Alshansky has over a hundred roles in various projects. Basically, the artist was involved in episodic roles. He got the main roles in the melodrama "Amapola" and the film "Playing past the notes." The last work - in the TV series "Balabol".

Alexander Chaliapin

Alexander Chaliapin, a native of Lyubertsy, showed love for creativity since childhood. Admiring the work of Arkady Raikin and Alexander Mironov, the boy dreamed of an acting career. Parodies, jokes and practical jokes - Sasha always knew how to stand out among his peers. Parents did not pay attention to the interests of their son. They wanted him to get a normal profession.

At the insistence of his mother, Alexander Chaliapin entered the Railway Academy, but dropped out of school a few years later. The Samara State Academy of Culture and Arts revealed in the actor the talent of a cavalier. Since 2010, Chaliapin's main activity has been stand-up, where he honed his humorous skills. Then there was work as a presenter at events, radio and finally a movie, which Alexander had dreamed of for a long time. Behind Shalyapin's shoulders - participation in 57 projects, for example, "Boomer. The Second Film", "Capercaillie-2", "Search-2", "Men's Vacations", "Murka", "The Roof of the World", "Beetles" and others.

The actor could still have a long and bright creative path ahead, but, unfortunately, Alexander Chaliapin passed away on January 25, 2021 at the age of 41.

Alexander Vorobiev

Honored Artist of the Russian Federation passed away on January 15, 2021. Alexander Vorobyov did not immediately achieve fame in the theater. For a long time after graduating from GITIS and the army, the future actor worked as a janitor, builder, loader and photographer. Working in the theater of Oleg Tabakov became the starting point for the artist in his career. Then there was cinema and television. The artist died in Moscow after a long struggle with the disease.

Vasily Lanovoy

A connoisseur of poetry and an amazing reader was born in Moscow. Participation in a drama circle turned the life of 13-year-old Vasily. Since that time, the first tours in his life began. After graduating from school, Lanovoy entered the Faculty of Journalism of Moscow State University, postponing his acting career. The role in the film "Certificate of Maturity" prompted the artist to pick up the documents and enter the Shchukin Theater School. The main role in the film "Pavel Korchagin" brought the artist popularity. Then there were many roles, including the role of the noble Ivan Barabbas in the film for all time "Officers". In January 2021, Vasily Lanovoy was taken to the hospital with a positive test for coronavirus. The actor, unfortunately, did not survive the illness.

Larry King

Lawrence Harvey Zeiger (real name Larry King) was one of the most popular American presenters. Suspenders and horn-rimmed glasses were permanent attributes of the image of the legendary showman and journalist. The artist's childhood was not rosy. He was left without the support of his father early. And since the family was left without the main breadwinner, Larry forgot about his dreams of working on television and took up any job.

At the age of 18, he moved to Miami, where he got a job as a cleaner at one of the radio stations. On May 1, 1957, Larry King was offered to replace one presenter who did not appear on the air. His voice soon became the most recognizable voice in the United States. Then there was work on the radio, publications in newspapers and participation in the longest program, which fell into the Guinness Book of Records. Larry King led it for 25 years. During his career, the presenter has interviewed more than 60 thousand times, including with Russian President Vladimir Putin and two US presidents - Bill Clinton and Donald Trump.

Found a violation? Complain about the content

On Friday, February 26, the audience was stunned by the news of the death of actor Arthur Smolyaninov. Users of the well-known social network TikTok began to spread the tragic news en masse. It is still unknown what caused these rumors, however, the news alarmed the public a lot.

Fans immediately rushed to the page of Smolyaninov's wife, actress Daria Melnikova. Users literally rained down celebrity comments in the hope of getting a quick response.

"Daria, why do they write in TikTok that Arthur died?", "Your husband died today?" ... My mother called me and said that the actor from the movie "My boyfriend is an angel" had died, and that she was very upset, "- they shared what happened.

Melnikova herself hastened to console the fans.

“Apparently, the information is over. He is alive and well, ”she replied in the comments.

«Артур умер?»: публику шокировала новость о смерти Смольянинова

The Ural playwright Nikolai Kolyada announced the death of actor Yuri Lakhin, known for the TV series "Liquidation" and "Molodezhka". He said that the Honored Artist of the RSFSR died in Moscow.

“He was once a leading actor in the Sverdlovsk drama. I played everything. Who from the older generation does not remember his "Savage"? - Kolyada wrote on Facebook.

He later told the Yekaterinburg portal E1.RU that he learned about the death of Lakhin from the actress Olga Bityutskaya.

“She studied at the theater with me. Yura was a year younger than me, and Olga was a year older. Our [actress] Tamara Zimina is friends with Elena Borisova, she is Yura's wife and also a former artist of our Drama. Elena said that he was ill, seriously ill lately, - said Kolyada. - Yura was once such an idol, such a star. He played all the main roles! Whoever he did not play. It's a pity awful. He, it seems, did not drink, did not smoke, he was engaged in his health. The artist was brilliant, simply brilliant. "

Bitutskaya herself said that a few days before the New Year, Lakhin was admitted to the hospital with complications after suffering from COVID-19. According to her, the actor and his wife Elena were ill with coronavirus in December.

“Then Yura had a CT scan and saw complications after the coronavirus. They took me to the hospital and there, unfortunately, they could not help. He spent a month there and died this morning, - said the friend of the actor. - Lena says that he was well treated and they hoped for recovery. This is a huge loss. Such a human being, such an actor. "

She later clarified that Lakhin suffered COVID-19 at home, and then he was taken to the hospital due to lung problems.

“And so, they could not save him, unfortunately, this morning he was gone. This huge person, a huge actor and a wonderful person, "- said the actress Channel Five .

According to Bitutskaya, Lakhin failed to fully realize his acting potential, but this did not prevent him from winning the love of the audience.

“We have been friends for many years. They studied together at the Sverdlovsk Theater School with both Yura and his wife Elena Borisova. It is very difficult for her. She was left alone. They lived their whole lives as two halves of one whole. She's just in trouble. We have to go through this, such a loss, ”said Bityutskaya.

The director of the detective series "Liquidation" Sergei Ursulyak called the death of the actor a tragedy for everyone who has ever worked with him.

“This is a huge loss for all of us and everyone who knew him, everyone who loved Yura and everyone who worked with him. He was a wonderful artist, I am very sorry that in recent years we have not worked with him, have not met, - said Ursulyak "Star" .

- I was very happy to work with him. Of course, this is a terrible tragedy, I condole with everyone who knew Yura, everyone who loved Yura, all his relatives and friends. This is a great personal loss for me. "

The artist was born on July 23, 1952 in Zaporozhye and soon moved to the Urals with his parents. In 1978, Lakhin graduated from the Sverdlovsk Theater School and worked for 11 years at the Sverdlovsk Academic Drama Theater. Having moved to Moscow, the actor came to the opening Theater on Pokrovka and served there from 1989 to 1996. He was one of the main assistants of the artistic director of the theater Sergei Artsibashev. From 1996 to 2021, Lakhin was an artist of the Satyricon. The actor played in the productions of Ken Kesey's And This Fell Out of the Nest, The Savage by Alejandro Cason, Romeo and Juliet and Hamlet by William Shakespeare, The Chioggina Skirmish and Signor Todero's Master, Carlo Goldoni, Jacques and His Master "Milan Kundera," The Lion in Winter "by James Goldman," Servants and the Snow "by Iris Murdoch and" Profitable Place "by Alexander Ostrovsky.

A wide audience knows Lakhin thanks to his roles in the TV series Molodezhka, Liquidation, The Thunders, Return My Love and Eternal Call. He also starred in the films "One Life", "Vysotsky. Thank you for being alive ”and“ Antikiller ”.

close

Yuri Lakhin in the series "Liquidation" (2007)
Yuri Lakhin in the series "Liquidation" (2007)

Yuri Lakhin in the series "Liquidation" (2007)

kino-teatr.ru
Yuri Lakhin
Yuri Lakhin

According to journalists, Yuri Lakhin's health problems began in December. Subsequently, the actor's condition began to deteriorate, and the doctors decided to hospitalize. The star of the series was diagnosed with a coronavirus infection, and a complication in the form of pneumonia began. For a long time, Yuri Nikolaevich was connected to a ventilator, but it was not possible to save him. the actor passed away this morning.

"Lena (the actor's wife - approx. "StarHita" ) says that he was well treated, the whole family hoped for a recovery. This is a huge loss. Such a human being, such an actor! " - said the actress Olga Bityutskaya.

There are dozens of roles in the actor's professional piggy bank
There are dozens of roles in the actor's professional piggy bank

Recall that the elderly and those with chronic diseases are in a special risk zone. According to playwright Nikolai Kolyada, recently the actor was seriously ill, although he tried to keep himself in good shape. “Yura was once such an idol, such a star. He played all the main roles! Who has not played. It's a pity awful. He did not seem to drink, did not smoke, he was engaged in his health. The artist was brilliant, just brilliant! " - shared Kolyada.

Recall that Yuri Lakhin was a leading actor in the Sverdlovsk Drama Theater, also played in the Moscow Theater on Pokrovka and collaborated with Satyrikon. However, he gained great fame thanks to his film work. In the professional piggy bank, the star has dozens of roles both on the big screen and in popular TV shows. The artist can be seen in "Liquidation", "Wedding Ring", "Molodezhka" and other television projects.

Based on materials from the Mash Telegram channel, E1.ru ,Channel Five

Photo: Persona Stars, shot from the film "Liquidation"

The year has just begun, and many actors have already left us. Someone is remembered by us for brilliant roles, and someone is little known. Let's remember those who left at the beginning of this year.

  • Denis Anatolyevich Karasev (August 1, 1963 - January 13, 2021)
Actor Denis Karasev, photo from open sources
Actor Denis Karasev, photo from open sources

At the 58th year of life, theater and film actor Denis Karasev died. Most viewers remember him for his roles in films and TV shows like: "Bastards", "Kamenskaya", "Truckers" and others. According to the preliminary version, the cause of death was heart failure. The actor called himself an ambulance when he became ill, but the doctors did not have time to provide assistance.

  • Marion Ramsey (May 10, 1947 - January 7, 2021)
Marion Ramsey, photo from open sources
Marion Ramsey, photo from open sources

American actress better known to us for her role as Laverne Hooks in the comedy "Police Academy". Ramsey died in the 74th year of life, in Los Angeles. Her last film work was in the 2018 film "When I Sing", the cause of death is unknown.

  • Maxim Leonidovich Bramatkin (January 5, 1980 - January 9, 2021)
Maxim Bramatkin, photo from open sources
Maxim Bramatkin, photo from open sources

Russian theater and film actor, played about 50 movie roles. He is best known for his roles in such films and TV series as: "Simple Truths", "Star", "Seven Unclean Couples", "The Sky on Fire" and others. The cause of death was a hypertensive crisis and hypoglycemia, a strong decrease in blood sugar. He was 41 years old.

  • Valery Mikhailovich Khlevinsky (November 14, 1943 - January 7, 2021)
Valery Khlevinsky, photo from open sources
Valery Khlevinsky, photo from open sources

People's Artist of the Russian Federation, theater and film actor, Honored Artist of the RSFSR. The actor has more than 20 film roles and 7 theater roles. The audience remembered him for the role of Avdotin in the film "Big Change". He was 77 years old, buried at the Troekurovsky cemetery in Moscow.

  • Tanya Roberts (October 15, 1955 - January 4, 2021)
Tanya Roberts, photo from open sources
Tanya Roberts, photo from open sources

American actress, better known to the viewer as the Bond girl from the movie "View to Murder" and the role of Julie Rogers from the TV series "Charlie's Angels". She died on January 4, 2021 in a Los Angeles hospital, but information appeared in the media about her leaving a day earlier.

  • Barbara Shelley (February 13, 1932 - January 4, 2021)
Barbara Shelley, photo from open sources
Barbara Shelley, photo from open sources

English actress of film and television, on account of the actress more than 100 roles in films and TV shows. The greatest popularity brought her roles in horror films, "Dracula Prince of Darkness", "Rasputin the Crazy Monk", "Gorgon" and others. In December 2020, the actress fell ill with the COVID-19 virus, but due to her age, she could not bear it. She was 89 years old.

  • Korenev Vladimir Borisovich (June 20, 1940 - January 2, 2021)
Korenev Vladimir, photo from open sources
Korenev Vladimir, photo from open sources

People's Artist of Russia, Honored Artist of the RSFSR, theater and film actor. The audience remembered him for the role of Ichthyander in the film "Amphibian Man". The actor has more than 30 film roles, his last job was in 2015. The actor died from the COVID-19 virus and was buried at the Vvedenskoye Cemetery in Moscow. He was 80 years old.

  • Mark Eden - real name Douglas John Malin (February 14, 1928 - January 1, 2021)
Mark Eden, photo from open sources
Mark Eden, photo from open sources

He is an English actor with over 20 film roles and over 30 on television. He was remembered by the viewer for his role in the TV series "Doctor Who". The actor died of Alzheimer's disease, he was 92 years old.

"Is Arthur dead?": The public was shocked by the news of the death of Smolyaninov Судьба всем известных французских актёров

Я в социальных сетях: ВКонтакте | instagram

Поддержите статью лайком и обязательно подпишитесь на канал! Делитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Год только начался, а потери уже велики: 11 звезд, которых мы потеряли в 2021

2021 год только начался, а мы уже потеряли ряд удивительных, ярких и талантливых личностей. Давайте помнить, кто эти люди и чего они действительно достигли за свою жизнь. Ведь каждый человек приходит в этот мир для чего-то особенного. И каждый из представленных ниже людей - яркое тому подтверждение.

Владимир Коренев (главное фото)

Актер умер в возрасте 81 года. За свою жизнь Владимир сыграл в 71 проекте. Народный артист России до последнего работал в театре. Именно сцена была его жизнью. Профессор и художественный руководитель театрального факультета Института гуманитарного образования стал широко известен общественности в 60-е годы, сыграв Ихтиандра в картине «Человек-амфибия». В браке с заслуженной артисткой России Алевтиной Константиновой у актера родилась дочь Ирина.

Денис Карасев

Актер и театральный деятель ушел из жизни в 57 лет. 67 работ в разных проектах, в том числе и в театре, не принесли бешеной популярности Карасеву. Но те избранные поклонники, которым удалось рассмотреть и полюбить талант актера, отмечают, что он обладал удивительной харизмой. Часто в фильмах начала 90-х годов он играл брутальных персонажей, так как действительно относился к редкому мужскому типу с необычной внешностью. Денис Карасев в роли отрицательного персонажа действительно понравился публике. Похоронен актер на Ново-Люберецком кладбище.

Дмитрий Гусев

Съемки многосерийного фильма «Скорая помощь» стали последними в жизни актера. Дмитрий Гусев умер за рулем в канун старого Нового года. Ему было всего 45 лет.

Гусев не мечтал о карьере актера с детства, он хотел стать летчиком или космонавтом. Родившись в Томской области, в обычной рабочей семье, мальчик довольно плохо учился. Он не ладил с русским языком и очень стеснялся читать стихи даже около доски. Все изменилось в 17 лет. Приведя младшего брата в театральную школу на прослушивание, Дмитрий захотел и сам попробовать. Далее было участие в спектаклях и роли в фильмах. Несмотря на сильную занятость, актер Дмитрий Гусев не считал работу делом всей своей жизни. Он был хорошим семьянином и обожал свою жену Светлану, которая подарила ему сына и дочь.

Борис Грачевский

Залуженный деятель искусств РФ по специальности был простым токарем, окончил механический техникум в Московской области. В конце 60-х годов техник-конструктор на заводе Королева поступает на заочное отделение ВГИК. При этом высшее образование по специальности «Организация кинопроизводства» Грачевский получил только спустя 23 года.

Борис Грачевский стал знаменитым в 1974 году, после выхода на экраны юмористического детского журнала «Ералаш». Именно над ним он трудился до конца своей жизни. При этом Борис любил также озвучивать мультфильмы и создавать документальные фильмы, среди его проектов заметно выделяется «Социальная реклама». Обладатель орденов Почета и Дружбы ушел из жизни 14 января 2021 года.

Юрий Лахин

Артист, который окончил Свердловское театральное училище, а потом и институт, поработал за свою жизнь в нескольких театрах. Последним местом работы был театр Аркадия Райкина «Сатирикон». Юрий Лахин запомнился не только своими театральными образами, но и яркими ролями в кино. На Фестивалях русской комедии и современной пьесы актер стал лауреатом премий «За лучшую мужскую роль». «Игравший везде замечательно», как отмечают поклонники творчества актера, Юрий Лахин ушел из жизни 27 января 2021 года.

Алла Йошпе

Еще учась на философском факультете Московского государственного университета, в будущем Народная артистка России работала солисткой эстрадно-симфонического оркестра. Популярность Алле Йошпе принес знаменитый дуэт со Стаханом Рахимовым. Они давали концерты не одно десятилетие и не только по всему Советскому Союзу, но и за его пределами. Со временем сценический дуэт перерос в настоящую и крепкую семью. Удивительная, необычная, искренняя и яркая эстрадная певица ушла из жизни 30 января 2021 года.

Виталий Альшанский

Российский актер театра и кино умер 4 февраля 2021 года от инфаркта в возрасте 52 лет. Ведущий и художественный руководитель «Русского лото» закончил Щукинское училище. Дебютной ролью артиста является небольшая роль в картине «Ростов-папа». У Виталия Альшанского за плечами более ста ролей в различных проектах. В основном артиста задействовали в эпизодических ролях. Главные роли ему достались в мелодраме «Амапола» и картине «Игра мимо нот». Последняя работа - в сериале «Балабол».

Александр Шаляпин

Александр Шаляпин, выходец из Люберец, проявлял любовь к творчеству с детства. Восхищаясь творчеством Аркадия Райкина и Александра Миронова, мальчик мечтал об актерской карьере. Пародии, шутки и розыгрыши – Саша всегда умел выделяться среди сверстников. Родители не обращали внимания на интересы сына. Они хотели, чтобы он получил нормальную профессию.

По настоянию мамы Александр Шаляпин поступил в Железнодорожную академию, но спустя несколько лет бросил учебу. Самарская государственная академия культуры и искусств раскрыла в актере талант кавээнщика. С 2010 года основной деятельностью Шаляпина стал стенд-ап, где он оттачивал свои юмористические навыки. Далее была работа ведущим на мероприятиях, радио и наконец-то кино, о котором Александр мечтал давно. За плечами Шаляпина - участие в 57 проектах, например, "Бумер. Фильм второй", "Глухарь-2", "Розыск-2", "Мужские каникулы", "Мурка", "Крыша мира", "Жуки" и др.

Впереди у актера мог быть еще длинный и яркий творческий путь, но, к сожалению, Александр Шаляпин ушел из жизни 25 января 2021 года в возрасте 41 года.

Александр Воробьев

Заслуженный артист РФ ушел из жизни 15 января 2021 года. Александр Воробьев не сразу добился славы в театре. Длительное время после окончания ГИТИСа и армии будущий актер работал дворником, строителем, грузчиком и фотографом. Работа в театре Олега Табакова стала для артиста отправной точкой в его карьере. Далее было кино и телевидение. Скончался артист в Москве после продолжительной борьбы с болезнью.

Василий Лановой

Знаток поэзии и удивительный чтец родился в Москве. Участие в драматическом кружке перевернуло жизнь 13-летнего Василия. С того времени начались первые в его жизни гастроли. По окончании школы Лановой поступил на факультет журналистики МГУ, отложив актерскую карьеру. Роль в фильме «Аттестат зрелости» сподвигла артиста забрать документы и поступить в театральное училище имени Щукина. Главная роль в картине «Павел Корчагин» принесла артисту популярность. Далее было множество ролей, в том числе роль благородного Ивана Вараввы в фильме на все времена "Офицеры". В январе 2021 года Василия Ланового забрали в больницу с положительным тестом на коронавирус. Болезнь актер, к великому сожалению, не пережил.

Ларри Кинг

Лоуренс Харви Зейгер (настоящее имя Ларри Кинга) являлся одним из популярных американских ведущих. Подтяжки и очки в роговой оправе являлись несменными атрибутами образа легендарного шоумена и журналиста. Детство артиста не было радужным. Он рано остался без поддержки отца. А так как семья осталась без основного кормильца, Ларри забыл о своих мечтах работать на телевидении и брался за любую работу.

В 18 лет он переезжает в Майами, где устраивается уборщиком на одной из радиостанций. 1 мая 1957 Ларри Кингу предложили заменить одного ведущего, который не пришел на прямой эфир. Вскоре его голос стал самым узнаваемым в США. Далее была работа на радио, публикации в газетах и участие в самой длительной передаче, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса. Ее Ларри Кинг вел на протяжении 25-ти лет. За свою карьеру ведущий брал интервью более 60 тыс. раз, в том числе у президента России Владимира Путина и двух президентов США - Билла Клинтона и Дональда Трампа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

В пятницу, 26 февраля, публику огорошило новостью о смерти актера Артура Смольянинова. Пользователи небезызвестной соцсети TikTok стали массово распространять трагическое известие. Что послужило причиной для этих слухов, неизвестно до сих пор, однако, новости немало переполошили публику.

Фанаты тут же поспешили на страницу супруги Смольянинова, актрисы Дарьи Мельниковой. Пользователи буквально обрушили комментарии знаменитости в расчете получить быстрый ответ.

«Дарья, почему в TikTok пишут, что Артур умер?», «Ваш муж умер сегодня?», «Какие-то сплетни постоянно распространяются про Артура», «На той неделе Хилькевич похоронили, теперь вот Смольянинов», «Надеюсь это телевидение ошиблось. Мне мама позвонила, и сказала, что актер из фильма "Мой парень—ангел" умер, и что она очень сильно расстроилась», — делились произошедшим они.

Сама Мельникова поспешила утешить фанатов.

«Видимо, информация другая закончилась. Жив-здоров он», — ответила она в комментариях.

«Артур умер?»: публику шокировала новость о смерти Смольянинова

Уральский драматург Николай Коляда сообщил о смерти актера Юрия Лахина, известного по сериалам «Ликвидация» и «Молодежка». Он рассказал, что заслуженный артист РСФСР скончался в Москве.

«Когда-то он был ведущим актером в Свердловской драме. Играл все. Кто из старшего поколения не помнит его «Дикаря»? — написал Коляда в Facebook.

Позднее он рассказал екатеринбургскому порталу E1.RU, что узнал о гибели Лахина от актрисы Ольги Битюцкой.

«Она училась в театральном вместе со мной. Юра учился младше меня на курс, а Ольга на курс старше. Наша [актриса] Тамара Зимина дружит с Еленой Борисовой, она жена Юры и тоже бывшая артистка нашей Драмы. Елена говорила, что он болел, серьезно болел в последнее время, — поделился Коляда. — Юра когда-то был такой кумир, такая звезда. Играл все главные роли! Кого он только не играл. Жалко ужасно. Он, вроде, не пил, не курил, здоровьем своим занимался. Артист был блистательный, просто блистательный».

Сама Битюцкая рассказала, что за несколько дней до Нового года Лахина положили в больницу с осложнениями после перенесенного COVID-19. По ее словам, актер и его супруга Елена переболели коронавирусом в декабре.

«Потом Юре сделали КТ и увидели осложнения после коронавируса. Забрали в больницу и там, к сожалению, не смогли ничем помочь. Он месяц там пробыл и сегодня утром умер, — сообщила подруга актера. — Лена говорит, что его хорошо лечили и они надеялись на выздоровление. Это огромная потеря. Такой человечище, такой актер».

Позднее она уточнила, что Лахин перенес COVID-19 дома, а затем его увезли в больницу из-за проблем с легкими.

«И вот, не смогли его спасти, к сожалению, сегодня утром его не стало. Этого огромного человека, огромного актера и прекрасного человека», — сказала актриса «Пятому каналу».

По словам Битюцкой, Лахин не сумел в полной мере реализовать свой актерской потенциал, но это не помешало ему завоевать любовь зрителей.

«Мы дружили много лет. Учились вместе в Свердловском театральном училище и с Юрой, и с его женой Еленой Борисовой. Ей очень тяжело. Она осталась одна. Прожили они всю жизнь, как две половинки одного целого. Она просто в трудном состоянии. Надо это пережить, такую утрату», — сказала Битюцкая.

Режиссер детективного сериала «Ликвидация» Сергей Урсуляк назвал смерть актера трагедией для всех, кто когда-либо с ним работал.

«Это огромная потеря для нас всех и всех, кто знал его, всех, кто любил Юру и всех, кто работал с ним. Он был замечательным артистом, я очень сожалею, что за последние годы мы с ним не работали, не встречались, — сказал Урсуляк «Звезде».

— Я очень радовался возможности с ним работать. Конечно, это ужасная трагедия, я соболезную всем, кто знал Юру, всем, кто любил Юру, всем близким, родным. Для меня это большая личная потеря».

Артист родился родился 23 июля 1952 года в Запорожье и вскоре вместе с родителями переехал на Урал. В 1978 году Лахин окончил Свердловское театральное училище и проработал 11 лет в Свердловском академическом театре драмы. Переехав в Москву, актер пришел в открывающийся Театр на Покровке и прослужил в нем с 1989-го по 1996 год. Он был одним из главных помощников худрука театра Сергея Арцибашева. С 1996-го по 2021 год Лахин являлся артистом «Сатирикона». Актер играл в постановках «А этот выпал из гнезда» Кена Кизи, «Дикарь» Алехандро Касона, «Ромео и Джульетта» и «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Кьоджинские перепалки» и «Синьор Тодеро хозяин» Карло Гольдони, «Жак и его Господин» Милана Кундеры, «Лев зимой» Джеймса Голдмена, «Слуги и снег» Айрис Мердок и «Доходное место» Александра Островского.

Широкая аудитория знает Лахина благодаря его ролям в сериалах «Молодежка», «Ликвидация», «Громовы», «Верни мою любовь» и «Вечный зов». Также он снимался в фильмах «Жизнь одна», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и «Антикиллер».

close

Юрий Лахин в сериале «Ликвидация» (2007)
Юрий Лахин в сериале «Ликвидация» (2007)

Юрий Лахин в сериале «Ликвидация» (2007)

kino-teatr.ru
 Юрий Лахин
Юрий Лахин

По данным журналистов, проблемы со здоровьем у Юрия Лахина начались еще в декабре. Впоследствии состояние актера стало ухудшаться, и медики приняли решение о госпитализации. Звезде сериалов поставили диагноз «коронавирусная инфекция», началось осложнение в виде пневмонии. Долгое время Юрий Николаевич был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, однако спасти его так и не удалось. актер скончался сегодня утром.

«Лена (супруга актера — прим. «СтарХита») говорит, что его хорошо лечили, вся семья надеялась на выздоровление. Это огромная потеря. Такой человечище, такой актер!» — говорила актриса Ольга Битюцкая.  

В профессиональной копилке актера десятки ролей
В профессиональной копилке актера десятки ролей

Напомним, что в особой зоне риска находятся пожилые люди, а также имеющие хронические заболевания. По словам драматурга Николая Коляды, в последнее время актер тяжело болел, хотя и старался поддерживать себя в тонусе. «Юра когда-то был такой кумир, такая звезда. Играл все главные роли! Кого только не играл. Жалко ужасно. Он вроде не пил, не курил, здоровьем своим занимался. Артист был блистательный, просто блистательный!» — делился Коляда.

Напомним, что Юрий Лахин был ведущим актером в Свердловском театре драмы, также играл в столичном Театре на Покровке и сотрудничал с «Сатириконом». Впрочем, большую известность он получил благодаря киноработам. В профессиональной копилке звезды десятки ролей как на большом экране, так и в популярных сериалах. Артиста можно увидеть в «Ликвидации», «Обручальном кольце», «Молодежке» и других телепроектах.

По материалам Telegram-канала Mash, E1.ru, «Пятого канала»

Фото: Persona Stars, кадр фильма «Ликвидация»

Год только начался, а многие актёры уже покинули нас. Кто-то запомнился нам блистательными ролями, а кто-то мало известен. Вспомним тех кто ушел в начале этого года.

  • Денис Анатольевич Карасёв (1 августа 1963 - 13 января 2021)
Актёр Денис Карасёв, фото из открытых источников
Актёр Денис Карасёв, фото из открытых источников

На 58-ом году жизни умер актёр театра и кино Денис Карасёв. Большинству зрителей он запомнился ролями в фильмах и сериалах как: "Сволочи", "Каменская", "Дальнобойщики" и других. По предварительной версии причиной смерти стала сердечная недостаточность. Актёр вызвал себе "скорую" помощь когда ему стало плохо, но медики не успели оказать помощь.

  • Мэрион Рэмси (10 мая 1947 - 7 января 2021)
Мэрион Рэмси, фото из открытых источников
Мэрион Рэмси, фото из открытых источников

Американская актриса более известная нам по роли Лаверн Хукс в комедии "Полицейская Академия". Рэмси не стало на 74-ом году жизни, в Лос-Анджелесе. Последняя её работа в кино была в фильме "Когда я пою" 2018 года, причины смерти неизвестны.

  • Максим Леонидович Браматкин (5 января 1980 - 9 января 2021)
Максим Браматкин, фото из открытых источников
Максим Браматкин, фото из открытых источников

Российский актёр театра и кино, сыграл около 50-ти ролей в кино. Наиболее известен по ролям в таких фильмах и сериалах как: "Простые Истины", "Звезда", "Семь пар нечистых", "Небо в огне" и других. Причиной смерти послужил гипертонический криз и гипогликемия, это сильное понижение сахара в крови. Ему был 41 год.

  • Валерий Михайлович Хлевинский (14 ноября 1943 - 7 января 2021)
Валерий Хлевинский, фото из открытых источников
Валерий Хлевинский, фото из открытых источников

Народный артист Российской Федерации, актёр театра и кино, Заслуженный артист РСФСР. На счету актёра более 20-ти ролей в кино и 7 ролей в театре. Зрителям он запомнился ролью Авдотьина в фильме "Большая перемена". Ему было 77 лет, похоронен на "Троекуровском кладбище" Москвы.

  • Таня Робертс (15 октября 1955 - 4 января 2021)
Таня Робертс, фото из открытых источников
Таня Робертс, фото из открытых источников

Американская актриса, более известна зрителю как девушка Бонда из фильма "Вид на убийство" и ролью Джули Роджерс из сериала "Ангелы Чарли". Умерла 4 января 2021 года в больнице Лос-Анджелеса, но в СМИ появилась информация о ее уходе раньше на день.

  • Барбара Шелли (13 февраля 1932 - 4 января 2021)
Барбара Шелли, фото из открытых источников
Барбара Шелли, фото из открытых источников

Английская актриса кино и телевидения, на счету актрисы более 100 ролей в кино и сериалах. Наибольшую популярность ей принесли роли в фильмах ужасов, "Дракула князь тьмы", "Распутин сумасшедший монах", "Горгона" и других. В декабре 2020-го актриса заболела вирусом COVID-19, но в связи с возрастом не смогла его перенести. Ей было 89 лет.

  • Коренев Владимир Борисович (20 июня 1940 - 2 января 2021)
Коренев Владимир, фото из открытых источников
Коренев Владимир, фото из открытых источников

Народный артист России, заслуженный артист РСФСР, актёр театра и кино. Зрителям он запомнился ролью Ихтиандра в фильме "Человек амфибия". На счету актёра более 30-ти ролей в кино, последняя его работа была в 2015 году. Скончался актёр от вируса COVID-19, похоронен на "Введенском кладбище" в Москве. Ему было 80 лет.

  • Марк Иден - настоящее имя Дуглас Джон Малин (14 февраля 1928 - 1 января 2021)
Марк Иден, фото из открытых источников
Марк Иден, фото из открытых источников

Английский актёр, на его счету более 20 ролей в кино и более 30 на телевидении. Запомнился зрителем ролью в сериале "Доктор Кто". Умер актёр от болезни Альцгеймера, ему было 92 года.

Читайте также: Судьба всем известных французских актёров

Я в социальных сетях: ВКонтакте | instagram

Поддержите статью лайком и обязательно подпишитесь на канал! Делитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий