Что такое трипла

Что такое трипла

Трипла – линия, на которой стоят одновременно три героя. Является производным от английского слова «triple», то есть «тройной». Данное понятие пошло из игры Dota 2, в котором триплой называют стратегию, где на линию с самого начала игры приходят сразу три героя. Главным смыслом такой стратегии является постоянный прессинг и атака оппонента, так как у трех героев, соответственно, гораздо больше возможностей для атаки, и поэтому противники, которые стоят против них, не могут нормально фармить. При этом у триплы есть и обратная сторона медали – каждый герой получает очень мало опыта, поэтому, если не получится слишком сильно напрячь противника, в дальнейшей игре это может обернуться поражением.

Другие термины:

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  1. World of Tanks 8.0
  2. Blade & Soul 7.9
  3. Cuisine Royale 7.8
  4. Crowfall 7.6
  5. Lost Ark 7.6
  6. Tera Online 7.6
  7. Karos Online 7.6
  8. Point Blank 7.4
  9. ArcheAge 7.2
  10. Icarus Online 6.7

Станьте нашим партнером и получайте стабильный доход

Короткий гайд по лучшим вариантам триплы в новой мете

За последние пару лет в игре стала популярна расстановка 1-1-3 или 1-1-2+1. Вариант с роамером – самый универсальный и распространенный. Классическая трипла встречается крайне редко. Она лучше всего подойдет как ответ противнику на агрессивный хардлейн. Такая расстановка больше подойдет для командного режима, ведь нужно быть точно уверенным в своем керри. Остальные лайны сильно ослабляются, на керри основной рассчет.

Отличительные черты хорошей триплы:

  1. Возможность проявить себя на других линиях. Будьте готовы к тому, что противник не будет по КД идти к вам в руки и фидить. Он сместится в лес или на другую линию, нужно быть к этому готовым. Саппорты должны быть в состоянии помочь в миду или на сложной линии.
  2. Самодостаточность. Нужно иметь возможность сейвить друг друга, также необходим контроль и урон для убийства.
  3. Выход в лейт. Не стоит делать ставку только на стадию лайнинга, она длится не больше 15 минут. Саппорты и керри должны выполнять свои прямые обязанности на всех стадиях игры.
  4. Наличие нюков. Главный источник урона на стадии лайнинга – скиллы. Три героя способны стереть не очень толстого хардлейнера за секунду.
Читайте также:  Тиотриазолин инструкция по применению отзывы кардиологов

Каждая трипла помимо керри героя имеет основного саппорта, который практически не покидает линию и дополнительного. Основной сап нянчит кора, а когда его помощь не требуется, стакает лес и получает опыт с крипов на линии. Второй саппорт исполняет роль пассивного роамера, расстановка вардов, стаки древних крипов, помощь на миде – это его работа.

Сложно распределить удачные комбинации по местам, в Доте нет абсолюта. Каждая из них подходит к разной ситуации.

Толстый дамаггер со станом

Керри: Sven, Wraith King, Chaos Knight, Lifestealler.

Нянька: Skywrath Mage, Leshrac, Lina.

Саппортроамер: Ancient Apparition, Lich, Jakiro.

Суть триплы в том, что минимальный контроль используется для инициации. Противника помогает убивать огромное количество магического урона. Наиболее яркими на роль саппорта подойдут Аппарат и Скай Маг. Они эффективно понижают магическое сопротивление цели и наносят много урона.

Вариант с Линой и Лешраком не такой популярный, эти герои сейчас не используются. Но если вы решили взять их, то недостаток прокастов компенсируется длительным станом. К ним можно добрать второго саппорта для увеличения урона. К тому же, они очень тонкие, а Лич и Джакиро могут компенсировать этот недостаток.

Ренжевой керри и сильные саппорты

Керри: Drow Ranger, Luna, Sniper.

Нянька: Treant Protector, Ogre Magi, Omniknight.

Саппортроамер: Vengeful Spirit, Venomancer, Shadow Shaman, Wich Doctor.

Ренжевые керри обладают большим недостатком – отсутствие контроля. Каждая предложенная нянька имеет замедление или стан. Второй саппорт нужен для еще более надежной фиксации цели и неожиданного нападения. Помните, что ему необязательно уходить в роам, всегда можно занять себя стаками в лесу. Большинство трипл-лайнов как раз рассчитывает на разгон керри, значит лесные стаки – обязательное условие.

Читайте также:  Цена тактивин инструкция по применению отзывы аналоги

Нянька в такой трипле – агрессивный герой. Если это Омник, то он должен качаться через пассивку, иметь обязательно Orb of Venom. Другие герои также должны рассчитывать на агрессивный стиль игры.

Сильный керри на раннюю доминацию

Керри: Ursa, Huskar, Viper.

Нянька: Oracle, Duzzle, Io.

Саппортроамер: Shadow Shaman, Lion, Rubick.

Все три героя очень сильны, Вайперу редко берут саппортов на линию, да и Хускар может в соло прогнать большинство персонажей. Но если вы решили строить свою игру вокруг одного из них, то трипла – хорошее решение.

Хускар и Вайпер нуждаются в уровне, но это вполне можно компенсировать героем с сейвом, урона должно хватить. Второй сап нужен для контроля.

Керри с хорошим магическим прокастом

Керри: Gyrocopter, Slark, Phantom Lancer.

Нянька: Keeper of The Light, Crystal Maiden, Omniknight.

Саппортроамер: Shadow Shaman, Warlock, Disruptor.

Эта связка очень вариативна. Можно заметить в рекомендованных комбинациях уже знакомые даблы. Эти герои обладают замедлениями и станом. Значит можно использовать саппортов с не мгновенными скиллами, например, Варлок и Дизраптор. Большинство керри страдают от малого запаса маны, по этой причине в списке есть ЦМ и Котел. Для агрессивной игры нужно много маны, а если вы играете со Сларком, то потребуется хиллер.

Керри-маг

Керри: Leshrac, Necrophos, Pugna.

Нянька: Orge Magi, Bane, Shadow Demon.

Саппортроамер: Spirit Breaker, Centaur Warruner, Earthshaker.

Прокастеров много, но не все способны проявить себя в трипле. Основной недостаток мага-керри – это его мягкость. Значит нам нужны толстые герои на 4-5 позицию. Упарываться в магический урон тоже не стоит, тройка тонких магов может слить игру крайне быстро. Нужно разбавить пик хорошим силачом с контролем.

Нянька должна уметь сейвить и иметь возможность вести агрессивные действия. Все три персонажа в списке отвечают этим требованиям.

Заключение

Читайте также:  Чем опасна микроволновка для человека

Не бойтесь экспериментировать с расстановкой триплы, она не обязательно должна стоять строго на легкой линии. Противник будет удивлен ее появлению на миду или в харде.

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

Что такое трипла в киберспорте?

Что дает трипла в игровом процессе?

Кем популяризировалось ведение игры в рассматриваемом стиле?

Трипла – это расстановка игроков союзных команд в порядке 3-1-1, что означает размещение тройки участников на легкой линии с двумя страхующими персонажами. Такое расположение предусматривает поддержку керри, с последующим уничтожением вражеского хедлайнера. Подобная расстановка популяризировалась китайскими командами до патча 6.79, после которого большинство участников вернулось к стандартному размещению 2-1-2.

Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига

Начало:
28.12 20:30 (мск)

В Старкрафте 2 всего три расы, однако глубина анализа их возможностей и особенностей.

Киберспорт, даром что является сверхновым понятием в контексте долгой истории букмекерства.

Одна из специфических черт киберспортивных дисциплин заключается в том, что далеко не всегда.

Скорость развития индустрии нередко приводит к тому, что букмекеры и игроки.

Как понять встать на армор в киберспорте? Какие альтернативные выражения соответствуют термину встать на армор? Когда.

Как понять слово баг в киберспорте? Кто занимается поиском багов? Баг – это игровая ошибка. Термин походит от английского слова.

Как понять в киберспорте блиц, фасткап? В какой игре применялся блиц (фасткап)? Чем заменен блиц сейчас? Блиц.

Как понять в киберспорте "заговнить"? В каких играх используется термин "заговнить"? Заговнить – это жаргонное выражение.

Разные команды по-разному используют блок. Для кого-то он служит основным способом защиты от ударов.

Шоссейные гонки – это одна из самых ярких и популярных дисциплин велосипедного спорта, которая входит в.

Футбольная схема 4-3-3, которая также известна под названием «тотальный футбол», является одной.

Хоккейный клуб из города Череповца под названием «Северсталь» был одним из основателей Континентальной лиги. С 2008.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector