Проект "И в шутку, и всерьез"

Серебряно-Прудская СОШ                                                                                                                               им. Маршала В.И. Чуйкова

Проект по русскому языку

«И в шутку и всерьёз».

Проект выполнила Белякова Александра, 2«В» класс

Руководитель: Колганова Елена Владимировна

Консультант:  Белякова Наталья Александровна

Пгт Серебряные Пруды

2012 г.

  1. Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж.

Ответ: Она, паук, ягода, стриж, мандарин.

  1. Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его.

Клей, юла, лейка, маяк.

Ответ: буква Л.

  1. Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки.

В  Л_С_   Р_Д_Л_С_   _Л_ЧК_,

В  Л_С_  _Н_  Р_СЛ_.

Ответ: В лесу родилась елочка, В лесу она росла.

  1. Прочитайте.  Почему вы улыбнулись? Найдите ошибки.

На костре козел стоял,

Под козлом костер плясал.

Ответ:

Пред козлом костер стоял,

Над костром козел плясал.

  1. Прочитайте. Отгадайте слово. Напишите это слово. Проверьте его написание по толковому словарю.

На большие расстояния

Мчится он без опоздания;

Пишется в конце два СС,

Называется ЭКСПРЕСС.

  1. Придумайте сами 2-3 занимательных задания по русскому языку.

Отгадай, какие две буквы нужно заменить.

Мамины бочки печку топили,

Кепки сухие в нее положили.

Ответ: Мамины дочки печку топили,

Щепки сухие в нее положили.

«Веселый папа».

- А мой папа всегда свистит на работе!- хвастается Шурик.

-Он такой веселый?

-Да нет, он просто

Ответ: милиционер.

«Дельный совет».

Сонечка просит у дедушки денег, чтобы пойти в зоопарк и посмотреть на удава.

-Лучше возьми увеличительное стекло, - говорит дедушка, - и посмотри на дождевого

Ответ: червяка.

«Бедный» человек

-Мама, дай мне, пожалуйста, 50 рублей для одного пожилого человека.

- А чем этот человек занимается?

-Он продает

Ответ: мороженое.

ИнфоурокНачальные классыДругие методич. материалыФГОС Проект по русскому языку для учащихся 2 класса "И в шутку и всерьез"

ФГОС Проект по русскому языку для учащихся 2 класса "И в шутку и всерьез"

Наши проекты И в шутку и всерьёз МБОУ ЛАРНЕВСКАЯ СОШ (РУССКИЙ ЯЗЫК) Выполнил...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдНаши проекты И в шутку и всерьёз МБОУ ЛАРНЕВСКАЯ СОШ (РУССКИЙ ЯЗЫК) ВыполнилОписание слайда:

Наши проекты И в шутку и всерьёз МБОУ ЛАРНЕВСКАЯ СОШ (РУССКИЙ ЯЗЫК) Выполнила уч-ся 2 класса Филипченко Анастасия

2 слайдЦель проекта: Собрать занимательный материал Придумать задания, для выполнениОписание слайда:

Цель проекта: Собрать занимательный материал Придумать задания, для выполнения которых требуются знания по русскому языку

3 слайдИспользуем Загадки Ребусы Анаграммы Занимательные задачи Работаем над проектОписание слайда:

Используем Загадки Ребусы Анаграммы Занимательные задачи Работаем над проектом Индивидуально Антонимы

4 слайд УЧЕБНИК С.119 Описание слайда:

УЧЕБНИК С.119

5 слайдПаук, она, мандарин, ягода, стриж. Описание слайда:

Паук, она, мандарин, ягода, стриж.

6 слайдОна , паук, ягода, стриж, мандарин Расположите слова по степени увеличения вОписание слайда:

Она , паук, ягода, стриж, мандарин Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.   Паук, она, мандарин, ягода, стриж.  ОТВЕТ:

7 слайд[Й] Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его.  Клей,Описание слайда:

[Й] Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его.  Клей, юла, лейка, маяк.  Клей [ к л’ э й' ] Юла [ й' у л а ] Лейка [ л' э й' к а ] маяк [ м а й' а к ] ОТВЕТ:

8 слайдРазгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки.  В Л_С_ Р_Описание слайда:

Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки.  В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_,  В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_.  ОТВЕТ:

9 слайдНа костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. Прочитайте. Почему вы улыбнуОписание слайда:

На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. Прочитайте. Почему вы улыбнулись? Найдите ошибки

10 слайдПред козлом костер стоял, Над костром козел плясал. На костре котёл стоял, НаОписание слайда:

Пред козлом костер стоял, Над костром козел плясал. На костре котёл стоял, Над костром котёл плясал. ОТВЕТ:

11 слайдПрочитайте. Отгадайте слово. Напишите это слово. Проверьте его написание по тОписание слайда:

Прочитайте. Отгадайте слово. Напишите это слово. Проверьте его написание по толковому словарю.   На большие расстояния  Мчится он без опоздания;  Пишется в конце два СС,  Называется ЭКСПРЕСС. 

12 слайд 13 слайдБАБОЧКА ГРОЗА ЭКРАН КРОТ Описание слайда:

БАБОЧКА ГРОЗА ЭКРАН КРОТ

14 слайдАНТОНИМЫ Описание слайда:

АНТОНИМЫ

15 слайдОтгадай, какие две буквы нужно заменить. Мамины бочки печку топили, Кепки сухОписание слайда:

Отгадай, какие две буквы нужно заменить. Мамины бочки печку топили, Кепки сухие в нее положили. Ответ: Маминыдочки печку топили, Щепки сухие в нее положили.

16 слайд«Веселый папа». - А мой папа всегда свистит на работе!- хвастается Шурик. -ОнОписание слайда:

«Веселый папа». - А мой папа всегда свистит на работе!- хвастается Шурик. -Он такой веселый? -Да нет, он просто Ответ: милиционер.    и    и    и        

17 слайд«Дельный совет». Ответ: червяка Сонечка просит у дедушки денег, чтобы пойти вОписание слайда:

«Дельный совет». Ответ: червяка Сонечка просит у дедушки денег, чтобы пойти в зоопарк и посмотреть на удава. -Лучше возьми увеличительное стекло, - говорит дедушка, - и посмотри на дождевого       В      

18 слайд«Бедный» человек -Мама, дай мне, пожалуйста, 50 рублей для одного пожилого чеОписание слайда:

«Бедный» человек -Мама, дай мне, пожалуйста, 50 рублей для одного пожилого человека. - А чем этот человек занимается? -Он продает Ответ: мороженое     Р   Ж       Е

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-291708

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бушевецкая начальная общеобразовательная школа»

Тема:

Проект «И в шутку и всерьез»

Участники проекта: ученики 2 класса

Руководитель проекта: учитель Федорова Лариса Зиновьевна

Бологое 2016 год

Тип урока:  творческий проект  

Цели проекта: заинтересовать обучающихся темой проекта.

Задачи проекта: прививать интерес к русскому языку, решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: обучающиеся научатся решать логические задачи по русскому языку, отгадывать загадки и шарады.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Познавательные УУД:  формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; использовать знаково-символические средства;создавать и преобразовывать модели.  

Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни.

Основные понятия: загадки, шарады, ребусы.

Ход работы:

Ребята! Сегодня у нас с вами очень интересный будет урок. Мы будем разгадывать интересные ребусы, шарады, кроссворды. Научимся писать загадочные рассказы.

Ребусы.

Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика.

1. В каждом слове не хватает одной буквы. Чтобы отгадать слово. Необходимо вспомнить как называются рисунки и с какой буквы они начинаются.

У нас получились слова: радость, жадность, хитрость, улыбка

2. В этом задании надо дописать слова.

3.Составим небольшой рассказ. Вместо некоторых слов у нас рисунки.

Давайте прочитаем рассказ, который у нас получился.

«Жил был (мальчик). Его звали (Лев). У него была (собачка). Её звали (колокольчик).Однажды (мальчик) взял (удочку) и (ведро) и пошел удить (рыбу). Только сел в (лодку). Как на небе (туча) появилась, (молния) засверкала, (дождь) хлынул и все (птицы) попрятались. (Лев) испугался. Ни (дерева), ни (куста) нет. Выскочил он на (мост), смотрит (собачка) бежит и (зонтик) в (зубах) несёт. (мальчик) обрадовался и дал (Колокольчику) большую (конфету)».

Отгадаем кроссворд, используя рисунки.

Словесная задачка.

У Маши на холодильнике были буквы на магнитиках, из которых она собирала слова. Но вот однажды она слишком сильно хлопнула дверцей — и некоторые буквы попадали. Она приделала их обратно. Посмотри на получившиеся у Маши слова и скажи, все ли они правильные? Арбус, вада, птица, ёлачка, машина, юпка, трябка, часы,  радуга.

Шарады.

Слово «шарада» произошло от французского «charade» - слово, которое нужно найти. Это последнее слово-отгадка разбито на части, имеющие, самостоятельное значение. Каждая часть главного слова зашифрована обычно также стихотворными строчками.

Для шарад используются не любые слова, а существительные в именительном падеже.

Первыешарады(charade - беседа) появились в VI веке у Симфосия - "Загадки". С XVIII века они вошли в моду у французов (Журнал "Mercure de France"). В средневековье шарадами называли повозки на двух колесах. Позднее в лексиконе феодалов, предававшихся словесным развлечения после сытного ужина, это слово стало означать "целый воз болтовни".

Российская история этих затей началась также в XVIII веке. Сохранилась публикация той поры с ответом "глад + кость = гладкость". В следуещем веке, с 1845 года, шарады стали регулярно помещаться на страницах петербургского журнала "Иллюстрация" ("моль + ер = Мольер"; "пол + тина = полтина" и др.). Вообще же, шарада - это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причем каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное. Например: "кит + ель", "мышь + як", "вино + град", "пар + ус" и т.п. Разгадав каждую часть шарады и сложив эти части вместе, легко узнать задуманное слово.

Первое слово над чайником тает, Второе - у папы растет над губой. А целое - ветер морской надувает И в плавание нас приглашает с тобой.

Определяем значение первого слова в этой шараде: над чайником тает, видимо, "пар". Затем определяем значение второго слова: скорее всего, у папы над губой растет - это "ус". Сложив оба слова, получаем ответ на шараду - "парус", который ветер морской надувает и приглашает в плаванье.

А теперь попробуйте сами отгадать шарады.

И нужно же было

Такому

Случиться!

В два слога записана

Чёрная птица.

А далее кем-то

Записан был в срок

Одним только слогом

Колючий зверёк.

Короткое слово, ребята,

А в нём

Название города

Мы узнаём.

(Ворон-еж)

Мой первый слог найдёшь тогда,

Когда в капели капает вода.

Местоимение — слог второй,

А в целом — школьный столик твой. (Пар + Та = Парта)

На первом стоит часовой,

Второй в лесу зеленеет,

И в целом — только стемнеет,

Ты ляжешь, и кончен твой день трудовой. (Пост + Ель = Постель)

 Из писка птиц - мой первый слог возьмите,

Второй - с бараньей головы.

Откройте печь и там найдите

То, что не раз едали вы. (Пирог)

Слог первый мой — предлог,

Второе — летний дом,

А целое, порой, решается с трудом. (За + Дача = Задача)

Начало слова — лес,

Конец — стихотворение,

А целое растёт,

Хотя и не растение. (Бор + Ода = Борода)

Начало — голос птицы,

Конец — на дне пруда.

А целое в музее

Найдёшь ты без труда. (Кар + Тина = Картина)

Вы рыбного супа названье возьмите,

Букву «М» к началу присоедините,

Тут же всем и каждому знакомое

Явится в ответе насекомое. (М-уха)

Первое - нота, второе - то же,

А в целом - на горох похоже. (Фа-соль)

Есть такие шарады, в которых просто меняются буквы.

С буквой «Г» — я по небу лечу,

С буквой «В» — детишек я лечу. (грач — врач)

С буквой «Р» — я задом пячусь,

С буквой «М» — я в булке прячусь. (рак — мак)

С буквой «Р» – вас сыпью награждает,

С буквой «Н» – на скачках побеждает. (корь — конь)

С «В» – индейцев возглавляет,

С «Д» – всю землю поливает. (вождь – дождь)

С «Ы» – мы мчим детишек что есть мочи,

С «У» – мы ноги всем промочим. (лыжи – лужи)

И в конце нашего проекта давайте поиграем в игру «Пропавшие буквы»

В выделенных словах пропала буква-шалуньяДобавьте к слову нужную по смыслу стихотворения букву.

Серый вол, голодный, злой,

Бродит по лесу зимой.

(Вол - волк)

Стол  высокий, метра три,

Крепко держит фонари.

(Стол - столб)

Землю роет старый кот,

Под землёю он живёт.

(Кот - крот)

Кран  зажёгся голубой -

Фильм посмотрим мы с тобой.

(Кран - экран)

Шар  на шею повязал

И ангину не поймал.

(Шар - шарф)

От весёлой острой  утки

Хохотали мы все сутки.

(Утки - шутки)

Рыбки в лодочке сидят,

К поплавку прикован взгляд.

(Рыбки - рыбаки)

Город наш нам каждый год

Урожай большой даёт.

(Город - огород)

Час уже томится в печке

Каша вкусная из речки.

(Речка - гречка)

Молодцы! Вы сегодня все хорошо потрудились.

Задания действительно немного шутливые, с подвохом.

Для каждого задания в проекте выделите отдельный слайд.

Первое задание. От малого к большему: она, паук, ягода (здесь "я" дает два звука, в том числе согласный "й", а потому мы напишем это слово после паука), стриж, мандарин.

Второе задание. Сначала думаешь, что это "л", потом - "к". Выясняется, что эти буквы есть не везде. И приходится смотреть внимательнее. В итоге понимаешь, что во всех этих словах есть буква "й".

Третье задание. Здесь все легко, ведь человек при чтении отталкивается в первую очередь от согласных. Были бы одни гласные - были бы проблемы. Перед нами детская песенка про елочку (в лесу родилась елочка...). Вставьте фото елочки.

Четвертое задание. Конечно, речь не о козле, а о котле. Вместо "з" нужно использовать букву "т". На слайде можно написать слово "козел", зачеркнуть крестиком "з" и написать повыше "т".

Пятое задание. Отгадка простая - это экспресс, скорый поезд. Разместите на слайде его фото.

А придумать можно такое задание.

Отгадайте по согласным буквам персонажей из детских сказок: ЧПЛЛН (Чиполлино), ВНН-ПХ (Винни-Пух), ДЙМВЧК (Дюймовочка), НЗНЙК (Незнайка).

Или вот еще: даны буквы, их нужно расставить по местам так, чтобы получились слова.

Проект "И в шутку и всерьез", 2 класс

Придумайте сами 2-3 занимательных задания по русскому языку.

lady v [630K]

3 года назад

Проект по русскому языку для 2 класса

И в шутку и всерьез.

  1. Расположим слова в порядке возрастания количества согласных звуков: Она, Паук, Ягода, Стриж, Мандарин. В слове ягода гласная Я дает два звука - Й, согласный и гласный А.
  2. Во всех словах есть согласный звук Й, который прячется в букве Ю слова Юля и в букве Я слова Маяк.
  3. Загадана строка из известной песенки "В лесу родилась елочка"
  4. В этих строчках сделана ошибка в слове козел, вернее вместо него должно быть слово Котел. Букву Т заменили на букву З.
  5. На рисунке нарисован какой-то поезд, но на конце нужного нам слова должны быть две буквы СС. Следовательно это не просто поезд, а поезд-Экспресс.
  6. В качестве занимательных заданий можно предложить ребусы, в которых требуется по картинке угадать слово.

Примеры иллюстраций к проекту:

и в шутку и всерьез, проект, 2 класс и в шутку и всерьез, проект, 2 класс и в шутку и всерьез, проект, 2 класс и в шутку и всерьез, проект, 2 класс Марин­а Волог­да [209K]

2 года назад

Проект по русскому языку "И в шутку и всерьез" для 2 класса:

1 задание: В порядке увеличения (или возрастания) согласных звуков, слова стоит поставить в следующей последовательности: Она, Паук, Ягода, Стриж, Мандарин.

Здесь стоит обратить внимание на слово ягода, где одна буква "я" дает два звука "й" (согл.) и "а" (гласн.).

2 задание: Только после того, как прочтешь все слова, можно понять, что во всех можно услышать согласный звук "й". В слове "юла", буква "ю" образуется из согласного "й" и гласного "у". А в слове "маяк" звук "й" прячется в середине, в букве "я", образуя согласный "й" и гласную "а".

3 задание: В строчках пропущены гласные буквы, даны только согласные, но песенка очень популярна и легко разгадать ее, это строчки: "В лесу родилась елочка, В лесу она росла".

4 задание: Улыбку вызвала ошибка или опечатка в тексте, так как козел не может стоять на костре. Надо букву "т" заменить на букву "з". Тогда получится все складно и мы получим вместо слова "козел" слово "котел".

5 задание: Стихотворение сочинено очень складно, да еще и картинка помогает, поэтому угадали сразу, это слово - экспресс.

Дополнительное задание: В Предложу вот такие ребусы

Если Вы хотите сделать проект в виде презентации, тогда предлагаю следующий вариант:

Этот проект свое название оправдывает т.к здесь и шутливые задания, и в тоже время их необходимо выполнить правильно и серьезно. Для начала пишем на первом слайде ФИО ученика и номер школы, на втором слайде цель проекта, а с третьего уже можно выполнять веселые задания.

Тут нужно слова разложить по мере возрастания согласных букв.

В задании номер 2 находим один общий звук. Верный ответ "й".

Третье задание может показаться сложноватым, но если верно все сложить, то получится фраза из знаменитой детской новогодней песенки.

В четвертом задании грех не посмеяться. Надо его прочитать и исправить ошибки.

В пятом задании угадываем верно слово и оно - ЭкспреСС.

В конце надо придумать ребусы и на последнем слайде сделать вывод.

Go Green [519K]

2 года назад

Детям нравится играть, а обучение в игровой, тем более в шуточной форме, дается очень легко.

Вот и в этом задании сначала нужно написать имя, фамилию ученика и школу, на втором слайде записываем какова цель ппроекта и описать дадачи проекта.

Потом начинаем писать ответы на задания.

Первое: ответ будет правильным такой - она, паук, ягода, стриж, мандарин;

Второе: во всех словах есть звук Й;

Третье: в лесу родилась елочка;

Четвертое: на костре котел стоял, под котлом костер плясал (меняем буквы З на Т);

Пятое: экспресс.

Еще в заключении нужно придумать свой ребус (какую букву добавить к слову рот, чтобы получилось название животного? ответ - буква К - крот) и написать выводы.

Алиса в Стран­е [300K]

2 года назад

Нам дано пять несложных заданий, решим каждое из них и оформим в виде слайдов, так и получится проект. На первом слайде напишем название проекта и кто его выполнил.

Выполняем первое задание, у нас пять слов, надо подсчитать в них количество согласных звуков и расположить слова согласно этому количеству в порядке возрастания. Получается следующая последовательность:

Второе задание - ищем общий согласный звук в четырех словах, это согласный звук й.

Третье задание, у нас есть строчка детской песенки, но в ней нет гласных букв, только согласные, нужно расшифровать эту строчку, у нас получилось вот что:

В четвертом задании

ищем ошибки и исправляем их, вместо буквы "з" подставляем букву "т" и получаются строчки:

Пятое задание, отгадываем слово "экспресс":

И в конце проекта придумываем задания в виде ребусов, например, вот таких:

-Irink­a- [178K]

2 года назад

Знание русского языка важно для каждого человека, поэтому выполнение проектов по русскому языку необходимо для учеников.

Данный проект "И в шутку и всерьез" по русскому языку приведен ниже.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж.

Выполняя данное задание необходимо расположить слово по количеству звуков в положении возрастания, с

наименьшего количества в сторону возрастания:

  • она
  • паук
  • ягода
  • стриж
  • мандарин.

Клей, юла, лейка, маяк.

Правильным ответом на данный вопрос является звук - й’.

В вопросе спрятана новогодняя детская песенка про ёлочку, которая известна всем:

В словах заблудились не те согласные. С слове "козёл" нужно произвести замену буквы "з" на "т" и в слове "козлом" "з" и "т".

Правильным ответом в этом вопросе является "экспресс".

­<wbr/>

![][8­

]

Кошка Муроч­ка [308K]

2 года назад

Для начала нам нужно определить цели и задачи проекта "И в шутку и всерьез".

Цель нашего проекта: выполнить занимательные и веселые задания, привить интерес к русскому языку.

Выполним первое задание. Нужно расставить слова в таком порядке: она, паук, ягода, стриж, мандарин.

Выполняем второе задание, в нем нужно найти общий звук для заданных слова - это у нас "й".

Над третьим заданием нужно немножко подумать, складываем буквы в слова и получаем строчку из песни "В лесу родилась елочка, в лесу она росла".

Четвертое задание очень забавное: конечно, в слове есть ошибка, букву "т" поменяли на "з", вот и получилось очень смешно.

Пятое задание совсем несложное, верный ответ - экспресс.

Придумаем сами пару заданий:

Вывод:

Kriti­kSPb [91K]

2 года назад

Проект И в шутку и всерьез позволяет детям хорошо запоминать пройденный материал, так как обучение в игровой форме дает наилучшие результаты.

Проект выполняется в виде презентации.

На первом, титульном, слайде размещаем название презентации, фамилию и имя ученика, класс.

Далее описываем цель и задачи проекта.

И приступаем к выполнению.

1 задание: Правильная последовательность слов:

2 задание: Звук Й есть во всех словах.

3 задание:

4 задание: Заменяем букву З на букву Т и получаем:

5 задание: Ответ -

Придумать можно такой ребус: Нарисовать кота и рядом букву Р. Отгадка: кРот.

На предпоследнем слайде будет заключение. Последний слайд: Спасибо за внимание!

Nelli­4ka [110K]

2 года назад

Задания действительно немного шутливые, с подвохом.

Для каждого задания в проекте выделите отдельный слайд.

Первое задание. От малого к большему: она, паук, ягода (здесь "я" дает два звука, в том числе согласный "й", а потому мы напишем это слово после паука), стриж, мандарин.

Второе задание. Сначала думаешь, что это "л", потом - "к". Выясняется, что эти буквы есть не везде. И приходится смотреть внимательнее. В итоге понимаешь, что во всех этих словах есть буква "й".

Третье задание. Здесь все легко, ведь человек при чтении отталкивается в первую очередь от согласных. Были бы одни гласные - были бы проблемы. Перед нами детская песенка про елочку (в лесу родилась елочка...). Вставьте фото елочки.

Четвертое задание. Конечно, речь не о козле, а о котле. Вместо "з" нужно использовать букву "т". На слайде можно написать слово "козел", зачеркнуть крестиком "з" и написать повыше "т".

Пятое задание. Отгадка простая - это экспресс, скорый поезд. Разместите на слайде его фото.

А придумать можно такое задание.

Отгадайте по согласным буквам персонажей из детских сказок: ЧПЛЛН (Чиполлино), ВНН-ПХ (Винни-Пух), ДЙМВЧК (Дюймовочка), НЗНЙК (Незнайка).

Или вот еще: даны буквы, их нужно расставить по местам так, чтобы получились слова.

юлия0­3 [76.9K]

2 года назад

Такой проект для второклашки самостоятельно выполнить очень сложно. Определенно понадобится помощь взрослого.

Можно например оформить проект вот таким вот образом,как я напишу ниже.

  1. Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

2.Какой согласный звук есть во всех заданных словах.

  1. Нужно разгадать по согласным первую строчку знакомой всем деткам песенки.

  2. Нужно найти ошибки.

  3. В следующем задании нужно написать и отгадать слово,проверить его написание по толковому словарю.

Далее придумываем ребусы, например можно взять вот такие детские.

Заключение.

Знаете ответ?

Добавить комментарий